2.00, 1.81, 1.62, 1.47:1 (правое или левое вращение на выбор)
Конструктивные особенности:
Встроенная водозаборная помпа с крыльчаткой объемного типа (удлиненные лопасти)
Муфта переключения передач - кулачкового типа. Легкость и плавность в переключении.
Возможно использовать винты диаметром до 15 дюймов (381 мм)
Bravo One
Достоинства:
Корпус редуктора меньшего размера, благодаря использованию
усиленных шестерен, позволяет обеспечивать великолепные
гидродинамические характеристики. Колонка идеально подходит для
использования на катерах с высокими характеристиками (Performance
oriented applications).
Использование корпуса с двойным
водозабором позволяет располагать двигатель на 3 дюйма выше размера
“X”, уменьшая гидравлическое сопротивление и увеличивая скорость катера
(применение на катерах со ступенчатой формой днища, а также при больших
углах наклона колонки)
Применение:
Предназначены для двигателей большей мощности (до 400 л.с.) и катеров с расчетной скоростью от 39 узлов (45 миль/час) и выше.
Доступные передаточные отношения:
1.65, 1.50, 1.36 (корпус с низким водозабором (Low Water Pickup) на выбор)
Конструктивные особенности:
Корпус редуктора с двойным водозабором (Dual Water Pickup)
в стандартной комплектации - улучшает эффективность охлаждения
двигателя для усовершенствования надежности и работоспособности.
Возможно использовать винты диаметром до 16 дюймов (406 мм)
Полная реверсивность колонки (возможность использования как для правого, так и для левого типов вращения гребного винта)
Bravo Two
Достоинства:
Обеспечивают передачу высокой тяги при меньших оборотах двигателя, снижая расход топлива.
Повышенные
тяговые характеристики улучшают не только ускорение и ходовые
характеристики катера, но также обеспечивают великолепную реверсивную
тягу при торможении и маневрировании катера.
Применение:
С двигателями мощностью до 400 л.с. для катеров большего размера и веса с расчетной скоростью не более 39 узлов (45 миль/час).
Большие круизеры (big ruisers), плавучие дома (house boats), суда для коммерческого использования
Доступные передаточные отношения:
2.2, 2.0, 1.81
Конструктивные особенности:
Корпус редуктора, валы, подшипники и шестерни большего размера обеспечивают несравненную надежность
Возможно использовать винты диаметром до 20 дюймов (508 мм)
Полная реверсивность колонки (возможность использования как для правого, так и для левого типов вращения гребного винта)
Bravo Three
Достоинства:
Быстрое ускорение; высокая управляемость при прохождении
поворотов; высокая эффективность и маневренность; крейсерский ход при
меньших оборотах двигателя, что приводит к снижению потребления топлива
Управляемость при низкой скорости движения лучше, чем у привода Bravo One, но хуже чем у Bravo Two.
Применение:
Для катеров с умеренными расчетными скоростями от 30 до 56 узлов (35-65 миль/час) с двигателями мощностью до 400 л.с..
Доступные передаточные отношения:
2.43, 2.2, 2.0, 1.81:1
Конструктивные особенности:
Используется принцип противоположного вращения винтов
Сверхпрочный
корпус редуктора; валы, подшипники и шестерни предназначенные для
работы в тяжелом режиме, обеспечивают высокую надежность привода
Рекомендуется использовать систему выхлопа через транец с двигателями 6.2 и 496/8.1 для получения максимальных характеристик
Bravo One XR
Достоинства:
Великолепные надежность и долговечность. Способны выдерживать
большие нагрузки при использовании с двигателями серии High Performance.
Применение:
Для использования с двигателями мощностью от 350 до 550 л.с на
скоростных катерах. Стандартное применение с двигателями HP525 EFI,
HP600 SCi. Может использоваться с двигателем 496 MAG и 496 MAG HO в
качестве опции.
Доступные передаточные отношения:
1.50, 1.35, 1.26 (корпус с низким водозабором (Low Water Pickup) на выбор)
Конструктивные особенности:
Использование корпуса редуктора Bravo One c усиленными внутренними компонентами.
Карданный вал увеличенного размера для передачи большего крутящего момента
Корпус редуктора с двойным водозабором (Dual Water Pickup) в
стандартной комплектации - улучшает эффективность охлаждения двигателя
для усовершенствования надежности и работоспособности.
Новая транцевая сборка спроектированная для карданного вала
большего размера, усиленная конструкция карданного подвеса.
Использование датчика угла наклона цифрового типа.
Избранные модели доступны для использования с транцевой сборкой Integrated Transom System
Усовершенствованныя конструкция упорных подшипников, основания
верхней шестерни большей высоты для передачи большей величины крутящего
момента
Использование прямозубых шестерень обеспечивает сверхвысокую прочность
Усовершенствованная конструкция верхнего упорного подшипника и стальной опоры подшипника верхней шестерни
Закалка ТВЧ приводного вала большего размера для увеличения предела прочности при кручении
Вал гребного винта из нержавеющей стали с квадратным сечением
посадочного места под гребной винт – предоставляет больший набор опций
при выборе гребного винта
Bravo Three XR
Достоинства:
Великолепные надежность и долговечность. Способны выдерживать
большие нагрузки при использовании с двигателями серии High Performance
Применение:
Может использоваться с двигателями 496 MAG, 496MAG HO, HP525 EFI.
Доступные передаточные отношения:
1.50, 1.35, 1.26
Конструктивные особенности:
Новая конструкция конической муфты – плавность и снижение усилий в механизме переключения
Возможность использования с транцевой сборкой Integrated Transom System
Благодаря оребренной поверхности верхней крышки и использованию
стальной опоры подшипника верхнего вертикального вала обеспечивается
надежная фиксация подшипников при больших нагрузках
Поворотно-откидные колонки серий Bravo X
Достоинства:
Усовершенствованная конструкция предоставляет более широкие
возможности использования этого типа привода с двигателями с большой
величиной крутящего момента
Применение:
Стандартное применение с двигателями 496 MAG HO
Доступные передаточные отношения:
Bravo One X: 1.65, 1.50, 1.36 (корпус с двойным водозабором комплектации)
Конструкция приводного вала, расcчитанная на нагруженные режимы работы
С колонками серии Bravo Three X рекомендуется использовать систему выхлопа через транец для получения максимальных характеристик
Поворотно-откидные колонки серий Diesel Bravo X
Достоинства:
Усовершенствованная конструкция предоставляет более широкие
возможности использования этого типа привода с двигателями с большой
величиной крутящего момента
Применение:
Стандартное применение с двигателями Cummins MerCruiser Diesel
Доступные передаточные отношения:
Diesel Bravo One X: 1.65, 1.5, 1.36
Diesel Bravo Two X: 2.2, 2.0, 1.81, 1.65, 1.5
Diesel Bravo Three X: 2.43, 2.2, 2.0, 1.81, 1.5, 1.36