135 L OptiMax
Отличный
выбор для тех условий эксплуатации, где вес – весьма важный фактор. Ведь эти
двигатели весят меньше, чем большинство 4хтактных аналогов. Уникальный процесс
двухступенчатого прямого впрыска топлива помогает достичь приемлемой атомизации
топливовоздушной смеси, обеспечивая тем самым экономичный расход топлива,
надежность и плавность работы.
Условные обозначения
М |
ручной пуск |
Е |
электрический пуск |
L |
длина корп. прив. вала 508мм |
XL |
длина корп. прив. вала 635мм |
нет L,XL |
длина корп. прив. вала 381мм |
O |
автомат. смеш. масла с бенз. |
PT |
электрический гидроподъем |
C |
обратное вращение винта |
EFI |
электрон. впрыск топлива |
SW |
для соленой воды |
F |
четырехтактный мотор |
SeaPro |
для коммерч. использования |
Sail |
доп. мотор на яхтах |
BF |
груз. редуктор для тяж. судов |
OptiMax |
прямой впрыск топлива |
JET |
водометный мотор |
|
|
|
|
Технические характеристики |
135 L OptiMax |
|
Максимальная мощность, л.с/кВт: |
135/99,2 |
Максимальные обороты: |
5000-5600 |
Число цилиндров: |
V-6(60-градусов, V-образное) |
Рабочий объём, см.куб: |
2507 |
Диаметр Х ход поршня, мм: |
89 Х 67 |
Система впуска: |
Двухступенчатый прямой впрыск топлива |
Выхлопная система: |
Через винт |
Система смазки: |
Многоточечный впрыск масла переменной производительности |
Охлаждение: |
Вода + термостат + регулятор давления |
Зажигание: |
На базе блока РСМ 038 |
Мощность генератора: А/Wt: |
60/756 |
Передаточное отношение: |
2.0:1 |
Передачи: |
передняя-нейтраль-задняя |
Система управления: |
Дистанционная |
Регулировка дифферента: |
Электрогидропривод |
Длина приводного вала, мм: |
длинный 508, супердлинный 635 |
Системы предупреждения: |
Перегрев двигателя, давление воды, низкий уровень масла, состояние
маслонасоса. |
Топливный бак, л: |
выборочный |
Система SmartCraft: |
Опция |
Стандартный винт: |
См. справочник по подбору винтов |
Варианты моделей: |
135 L, 135 EX, 135 СXL. |
| |