ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ MICHIGAN WHEEL
Всем водомоторникам известны и знакомы винты для подвесных моторов.
Однако, не все суда оснащаются подвесными моторами или стационарами с
поворотно-откидными колонками. Практически на все водоизмещающие и
полуводоизмещающие катера, а также глиссирующие суда большой длины
устанавливаются стационарные двигатели с валовой линией. Для таких
судов нужны особые гребные винты. Обычно они изготавливаются из бронзовых сплавов.
Мы рады представлять в России интересы крупнейшего производителя гребных винтов для судов с валовой линией – Michigan Wheel Corporation.
Винты серии Gold Line изготавливаются из бронзы или фирменного сплава
НиБрАл (Никель-Бронза-Алюминий) и бывают семи различных типов: от
2-лопастных до 5-лопастных; при этом дисковое отношение (D.A.R.) может
варьироваться от 35% до 106%.
В ассортименте есть винты как для парусных водоизмещающих судов со скоростью движения 6-10 узлов, так и для глиссирующих супер-яхт со скоростью движения более 30 узлов. Диаметры винтов варьируются от 25 см до 101 см.
Ступицы винтов изготавливаются стандартных диаметров для посадки на
конус с шпонкой или на параллельный вал без шпонки. Однако, по вашим
чертежам производитель изготовит ступицу любого размера и конусности.
Очень много внимания уделяется качеству продукции. Каждый
винт имеет уникальный серийный номер; к каждому винту приложена
распечатка параметров его лопастей. Таким образом производитель
обеспечивает контроль качества готовых винтов. Дополнительно ко всему
каждый винт проходит контроль соответствия параметров методом
магнитного резонанса (Magnetic Resonance Imaging – MRI). У каждого
винта проверяются шесть параметров после чего происходит подбор
комплектов из винтов правого и левого вращения с наиболее близкими
параметрами.
Производственные мощности Michigan Wheel Corp. сертифицированы в соответствии со стандартами ISO Class II (для винтов серии GL235) и ISO Class I (для винтов серии GL352, GL355, GL469, GL473, GL485, GL506).
Склады компании Michigan Wheel Corporation расположены в Европе и
США. Срок поставки стандартного винта при его наличии на складе
производителя – 2-3 недели. На изготовление нестандартного винта по
вашим чертежам производитель отводит еще 2 недели, то есть срок
поставки увеличивается до 4-5 недель.
В ассортименте Michigan Wheel Corporation есть несколько линеек винтов: Michigan Match, Vortex, Rapture XHS, Ballistic, Apollo XHS, Ambush 4 и Dyna-Jet Cupped.
|
Cлово Match означает «совпадать», «подходить». Поэтому алюминиевые и стальные, 3-лопастные винты серии Michigan Match
по всем характеристикам полностью совпадают с оригинальными винтами
всех производителей. То есть, вы не почувствуете никакой разницы при
замене своего оригинального винта на винт Michigan Match, за
исключением случая замены с алюминиевого на стальной винт. Дополнительное удобство – на всех винтах серии
Michigan Match резиновая втулка, предотвращающая поломку элементов
мотора при ударе винта о препятствие, запрессована в винт, в то время
как в оригинальных винтах эта втулка поставляется отдельно (для моторов
мощностью выше 60 л.с.). Michigan Match, являясь бюджетным вариантом
винта, сочетает в себе низкую цену и высокое качество.
|
|
Алюминиевые 3-х и 4-лопастные винты серии Vortex
разработаны практически для тех же сфер применения, что и Michigan
Match. Однако, для винтов Vortex необходимо подбирать и приобретать
отдельную втулку XHS – аналог втулки Flo-Torq II от Mercury. Кроме
того, при проектировании винтов Vortex больше внимания уделялось
характеристикам, обеспечивающим наилучшие ходовые качества: изгиб
задней кромки лопасти, большой кормовой наклон лопасти, прогрессивный
шаг и точный расчет толщины лопасти. Таким образом, Vortex является наилучшим алюминиевым
винтом в своей ценовой нише. А 4-лопастные Vortex, обеспечивая судну
мощную тягу и непревзойденую управляемость, идеально подойдут для
буксировки воднолыжника, вейкбордиста или надувного круга и не сильно
опустошат ваш кошелек.
|
|
Серия Rapture XHS
– стальные 3-лопастные винты – самая универсальная и рекомендуется для
установки практически на любые суда: от надувных лодок до судов серии
Offshore (за исключением тяжелогруженых судов). Для установки винта
также нужно подбирать и приобретать отдельно втулку XHS. Большой кормовой наклон лопасти винта Vortex и
прогрессивный шаг обеспечивают оптимальное сочетание ускорения,
максимальной скорости и подъема носа судна (или размера смоченной
площади днища). Прецизионная балансировка винта значительно уменьшает
уровень вибраций, продлевая жизнь мотора и обеспечивая комфортность при
движении.
Винты изготавливаются для моторов как с правым, так и с левым вращением.
|
|
Ballistic
– чертовски красивый стальной винт. Да собственно, все гоночные винты
красивы! Для установки винта не требуется втулки XHS (резиновая втулка
уже запрессована в винт). Винт доступен в 3-х и 4-лопастном исполнении.
Абсолютно всё в этом винте направлено на то, чтобы вы всегда видели
соперника только в зеркале заднего вида:
- лопасти винта обрезаны и имеют форму трапеции для уменьшения гидродинамического сопротивления;
- толщина
лопастей подобрана в результате длительных экспериментов и обеспечивает
минимальное сопротивление движению и строго необходимый запас по
прочности;
- высокая кривизна профиля
лопасти и большой кормовой наклон лопасти обеспечивают минимальную
площадь смачивания днища и соответственно, максимальную скорость лодки;
- ручная балансировка винта в ходе его полировки дает минимум вибраций при движении.
Область
применения винта, рекомендуемая производителем, ограничена спортивными
судами, судами типа Bass и воднолыжными (именно лыжными, а не
вейкбордическими) буксировщиками, которым нужна высокая скорость
движения. Однако, известны случаи установки винта Ballistic на надувные
лодки, где он показывал неизменно превосходные результаты.
|
|
Линейка винтов серии Apollo XHS
– это самый широкий выбор: 3 или 4 лопасти, стандартный или увеличенный
диаметр. Для установки винтов требуется подобрать и приобрести втулку
XHS. Рекомендуемый диапазон судов для 3-лопастных винтов Apollo:
надувные и алюминиевые лодки и спортивные суда. Высочайшее качество
полировки сводит к минимуму гидродинамическое сопротивление.
3-лопастные Apollo XHS с увеличенным диаметром – идеальный винт для
тяжелогруженых и понтонных судов, плавучих дач. И наконец, 4-лопастной Apollo XHS – Ваш винт, если вам
знакомы марки O’Brien и Liquid Force, Hydroslide и Double Up – тяга и
легкий старт вам обеспечены.
|
|
Винты серии Ambush 4
покрывают практически все известные марки спортивных вейкбордических
буксировщиков: Correct Craft и Malibu, Moomba и Supra, Tige и, конечно
же, легендарный Mastercraft. 4-лопастные винты диаметром 13 или 14
дюймов и шагом от 13 до 18 дюймов, правого и левого вращения – все это
доступно от компании Michigan Wheel Corporation. Полированный винт Ambush 4 из
алюминий-никель-бронзового сплава – это настоящее произведение
искусства, с которым Ваше мастерство превзойдет все границы и возможно,
сам Double Up или Hydroslide захочет стать вашим спонсором.
|
|
Винты серии Dyna-Jet Cupped
– аналог Ambush 4, однако, они предназначены для мощных скоростных яхт
и воднолыжных буксировщиков, задачи которых несколько отличаются от
вейкбордических: минимальная кильватерная волна и высокая скорость
(около 50-70 км/ч). Винты изготавливаются из алюминий-никель-бронзового
сплава, полируются, а задняя кромка лопасти имеет большой вырез – все
это направлено на повышение тяги, уменьшение кавитации, повышение
запаса прочности и снижение прогиба лопасти при большой нагрузке.
Dyna-Jet Cupped – это уже
винт из категории пропеллеров для коммерческой эксплуатации, в которой
насчитывается около 30 различных линеек гребных винтов. |