15 M SeaPro
Моторы, которые не содержат дистанционного управления, обеспечиваются многофункциональным рычагом, который осуществляет контроль над углом открытия дроссельной заслонки, остановкой и запуском двигателя, регулировкой сопротивления на рукоятке дросселя, а это весьма удобно при отдыхе, ловле рыбы на блесну или работе. Кольцевое крепление магнитов и специфическая обработка придают устойчивости маховику. Коррозионная стойкость и надежность обеспечивается водяным насосом с корпусом из нержавеющей стали и с эластичной крыльчаткой. Побочный румпель переключения передачи усиленной конструкции дает гарантию надежной работы весь срок службы
Условные обозначения
М |
ручной пуск |
Е |
электрический пуск |
L |
длина корп. прив. вала 508мм |
XL |
длина корп. прив. вала 635мм |
нет L,XL |
длина корп. прив. вала 381мм |
O |
автомат. смеш. масла с бенз. |
PT |
электрический гидроподъем |
C |
обратное вращение винта |
EFI |
электрон. впрыск топлива |
SW |
для соленой воды |
F |
четырехтактный мотор |
SeaPro |
для коммерч. использования |
Sail |
доп. мотор на яхтах |
BF |
груз. редуктор для тяж. судов |
OptiMax |
прямой впрыск топлива |
JET |
водометный мотор |
|
|
|
|
Технические характеристики |
15 M SeaPro |
|
Максимальная мощность, л.с/кВт: |
15/11,2 |
Максимальные обороты: |
5200-5800 |
Рабочий объём, см.куб: |
262 |
Диаметр Х ход поршня, мм: |
60Х46 |
Система впуска: |
Перекрестный впуск |
Выхлопная система: |
Через винт |
Охлаждение: |
Забортной водой с термостатом и контролем давления |
Зажигание: |
Модульное, разрядный конденсатор CDI |
Передаточное отношение: |
2.00:1 |
Система управления: |
Румпель |
Передачи: |
Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: |
3+3 |
Длина приводного вала, мм: |
Короткий 381, длинный 508 |
Топливный бак, л: |
25, внешний |
Стандартный винт: |
Алюминиевый, 3х9х9 |
Варианты моделей: |
15 M, 15 ML |
|
|