250 XL EFI SWB
Защитная система мотора непрерывно следит за показателями
датчиков и положениями исполнительных механизмов, в тот же момент, извещая
пилота аварийным сигналом. Отформованные при высоких температурах обтекатели
стали легче, в сравнении с традиционными, на 50%, в результате чего снизился
общий вес мотора. Цвет капота является частью материала изготовки, в результате
царапины остаются незначительными.
Условные обозначения
М |
ручной пуск |
Е |
электрический пуск |
L |
длина корп. прив. вала 508мм |
XL |
длина корп. прив. вала 635мм |
нет L,XL |
длина корп. прив. вала 381мм |
O |
автомат. смеш. масла с бенз. |
PT |
электрический гидроподъем |
C |
обратное вращение винта |
EFI |
электрон. впрыск топлива |
SW |
для соленой воды |
F |
четырехтактный мотор |
SeaPro |
для коммерч. использования |
Sail |
доп. мотор на яхтах |
BF |
груз. редуктор для тяж. судов |
OptiMax |
прямой впрыск топлива |
JET |
водометный мотор |
|
|
|
|
Технические характеристики |
250 XL EFI SWB |
|
Максимальная мощность, л.с/кВт: |
250/184 |
Максимальные обороты: |
500-5800 |
Число цилиндров: |
V-6, угол развала 60 гр. |
Рабочий объём, см.куб: |
3032 |
Диаметр Х ход поршня, мм: |
92 х 76 |
Система впуска: |
Петлевая продувка, впрыск топлива |
Выхлопная система: |
Через винт |
Охлаждение: |
Вода + термостат + регулятор давления |
Зажигание: |
Индуктивное, с электронным блоком управления |
Передаточное отношение: |
1,75:1 |
Система управления: |
Дистанционная |
Передачи: |
Передняя-нейтраль-задняя |
Длина приводного вала, мм: |
Длинный 508, супердлинный 635 |
Варианты моделей: |
250 CXL EFI SWB |
| |