Меню сайта |
|
|
Мнения |
|
|
Опрос |
|
|
|
| | |
|
2.5 М
Мотор регулируется посредством четырех позиций, что
позволяет проникать даже в самые недоступные места. Выхлоп отводится над винтом
через дейдвуд. Если есть необходимость перенести мотор, топливный кран
блокируется, и не пропускает топливо. Основным преимуществом данного мотора,
является то, что при желании на него можно устанавливать различные заводские
винты.
Цена: 26 000 руб.
Условные обозначения
М |
ручной пуск |
Е |
электрический пуск |
L |
длина корп. прив. вала 508мм |
XL |
длина корп. прив. вала 635мм |
нет L,XL |
длина корп. прив. вала 381мм |
O |
автомат. смеш. масла с бенз. |
PT |
электрический гидроподъем |
C |
обратное вращение винта |
EFI |
электрон. впрыск топлива |
SW |
для соленой воды |
F |
четырехтактный мотор |
SeaPro |
для коммерч. использования |
Sail |
доп. мотор на яхтах |
BF |
груз. редуктор для тяж. судов |
OptiMax |
прямой впрыск топлива |
JET |
водометный мотор |
|
|
|
|
Технические характеристики |
2.5 M |
|
Максимальная мощность, л.с/кВт: |
2,5/1,8 |
Максимальные обороты: |
4200-5200 |
Рабочий объём, см.куб: |
74,6 |
Диаметр Х ход поршня, мм: |
47 Х 43 |
Система впуска: |
Петлевая продувка |
Выхлопная система: |
Над винтом |
Охлаждение: |
Проточной водой |
Зажигание: |
Разрядка конденсатора |
Передаточное отношение: |
1,85:1 |
Система управления: |
Румпель (360 град) |
Регулировка дифферента: |
4 положения |
Длина приводного вала, мм: |
Короткий, 381 |
Топливный бак, л: |
1.4, встроенный |
Стандартный винт: |
Пластиковый 3 х 7 3/8" х 6" |
|
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Вопрос-ответ |
|
|
Статистика |
|
|
|