Снегоход YAMAHA RS Venture TF
Цена 472 000 рRS Venture TF - лидирующий комфорт
"В результате Venture - комфортный круизер в любых
условиях. Так же у Yamaha самый тихий двигатель из
тестированных моделей."
Серия снегоходов RS Venture является абсолютным
лидером в классе машин для двоих. Что явилось
ключом к успеху? Комфорт, надежность и ровная
работа двигателя. На снегоходе RS Venture TF с
длинной гусеницей вы можете с комфортом ехать
целый день, т.к. в движение его приводит двигатель
Genesis 120, в котором сочетаются надежность и
спокойная мощь, необходимые вам для долгого
путешествия. Едете вы один или вдвоем, комфорт
и удобство гарантированы.
лидером в классе машин для двоих. Что явилось
ключом к успеху? Комфорт, надежность и ровная
работа двигателя. На снегоходе RS Venture TF с
длинной гусеницей вы можете с комфортом ехать
целый день, т.к. в движение его приводит двигатель
Genesis 120, в котором сочетаются надежность и
спокойная мощь, необходимые вам для долгого
путешествия. Едете вы один или вдвоем, комфорт
и удобство гарантированы.
Особенности
- Система уменьшенного торможения двигателем
- Пассажирские ручки с подогревом
- Вместительная багажная емкость
- Реверс
Технические характеристики снегохода RS Venture TF
Тип/ Рабочий объ | 4-тактный / 1049 куб.см |
Количество передач | одна + задний ход |
Количество мест | 2 |
Сухая масса | 303 кг |
Габариты (длина /ширина/ высота) | 3200/ 1250/ 1280 мм |
Гусеница (длина /ширина/ высота грунтозацепа | 3835/ 381/ 32 мм |
Емкость топливного бака | 38,3 л |
Цена | 472 000 р. |
Подобно дыханию свежего воздуха! Venture – мой первый 4-х тактный снегоход,
до этого у нас с женой были 2-х тактники. Быстрый и чрезвычайно тихий пуск
двигателя (спасибо Yamaha), который происходит гораздо быстрее, нежели
у Polaris XLT 600сс, которым я владел прежде. Большой запас мощности, и никакого
беспокойства о дозаправки во время пути, потому как расход очень маленький.
Frank J. Appelс (Latham, New York, United States)
Двигатель
Тип двигателя: | 4-тактный |
Объем: | 1049 см3 |
Цилиндры: | 3 |
Система охлаждения: | жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 82.0 x 66.2 мм |
Конструкция впускного коллектора: | 2 клапана |
Топливная система: | 41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный подогрев |
Система зажигания: | Digital T.C.I. w/T.P.S. |
Выхлопная система: | 2 клапана, задний выхлоп |
Тип тормоза: | Гидравлический, 2-поршневой алюминиевый суппорт, вентилируемый диск, механический парковочный тормоз |
Сцепление трансмиссия: | Вариатор YVXC, крышка и корпус цепи из магниевого сплава, реверс |
Рама
Передняя подвеска: | Независимая, двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние амортизаторы: | 36 мм, KYB, алюм., газ высокого давления |
Ход передней подвески: | 229 мм |
Задняя подвеска: | ProComfort |
Задние амортизаторы: | 36мм, Kayaba, алюм., газ высокого давления |
Ход задней подвески: | 351 мм |
Габаритные размеры
Общая длина x ширина x высота: | 3210 x 1275 x 1380 мм |
Длина х ширина х высота гусеницы | 3835 x 381 x 32 мм |
Ширина колеи лыж (от центра до центра): | 1085 мм |
Емкость топливного бака: | 38.3 л |
Тип гусеницы | Camoplast® Ripsaw ™ |
Особенности
Электрический стартер | Standard |
Задний ход | Standard |
Подогрев рукояток и акселератора | Standard, 9 position adj., separate / adj. passenger grip heating standard |