F 20 M
Новейший
мотор Mercury F 20 M
создан для малых надувных и алюминиевых лодок. Беззвучность, низкий уровень
выбросов, топливная экономия и привлекательный дизайн, прочность — все это
новейший Mercury F 20 M.
Условные обозначения
М |
ручной пуск |
Е |
электрический пуск |
L |
длина корп. прив. вала 508мм |
XL |
длина корп. прив. вала 635мм |
нет L,XL |
длина корп. прив. вала 381мм |
O |
автомат. смеш. масла с бенз. |
PT |
электрический гидроподъем |
C |
обратное вращение винта |
EFI |
электрон. впрыск топлива |
SW |
для соленой воды |
F |
четырехтактный мотор |
SeaPro |
для коммерч. использования |
Sail |
доп. мотор на яхтах |
BF |
груз. редуктор для тяж. судов |
OptiMax |
прямой впрыск топлива |
JET |
водометный мотор |
|
|
|
|
Технические характеристики |
F 20 M |
|
Максимальная мощность, л.с/кВт: |
20/14,8 |
Максимальные обороты: |
5400-6100 |
Рабочий объём, см.куб: |
351 |
Диаметр Х ход поршня, мм: |
61х60 |
Система впуска: |
Два клапана с верхним распредвалом |
Выхлопная система: |
Через винт |
Система смазки: |
Мокрый картер |
Охлаждение: |
Вода + термостат |
Зажигание: |
Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания |
Запуск: |
Ручной или электрический |
Ток генератора/мощность: |
12 В / 11 А /139 Вт |
Передаточное отношение: |
2,15:1 |
Передачи: |
Передняя-нейтраль-задняя |
Система управления: |
Румпель или дистанционно |
Регулировка дифферента: |
6 |
Длина приводного вала, мм: |
Короткий 381, длинный 508 |
Системы предупреждения: |
О низком давлении масла и перегреве двигателя |
Топливный бак, л: |
Удаленный 25 л |
Стандартный винт: |
Стандартный |
|
| |