Verado 250 L
Verado – это не обычный двигатель, а комплексная система движителя,
единая с цифровой системой управления. В первый раз за всю историю подвесных
двигателей применяется турбонаддув, который обеспечивает оптимальную комбинацию
динамики, экономичности и управляемости. Рядный шестицилиндровый двигатель
объемом 2,6л превосходит любой другой мотор на воде. Это самый мощный, самый
быстрый, самый тихий и самый надёжный из всех моторов, которые когда-либо были
созданы. Это единственный во всем мире всецело интегрированный подвесной мотор,
слияние невиданной силы и лёгкости в
управлении, и все благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса
(SmartCraft Digital Throttle & Shift). Помимо этого, электро-гидравлическое
рулевое управление двигателя исключает уводящий момент и дает лёгкость
управления. Все основные компоненты структуры: коленчатый вал, шатуны и
подшипники, – были специально разработаны и произведены для этого двигателя с
наддувом. Мотор обладает максимальным ускорением в среднем диапазоне оборотов
по сравнению с любым другим подвесным 2хтактным и 4хтактным мотором в мире. Это
возможно благодаря уникальной конструкции воздушного нагнетателя и
промежуточного охладителя. Каждое из преимуществ Verado позволяет по-новому
оценить возможности лодочных моторов.
Условные обозначения
М |
ручной пуск |
Е |
электрический пуск |
L |
длина корп. прив. вала 508мм |
XL |
длина корп. прив. вала 635мм |
нет L,XL |
длина корп. прив. вала 381мм |
O |
автомат. смеш. масла с бенз. |
PT |
электрический гидроподъем |
C |
обратное вращение винта |
EFI |
электрон. впрыск топлива |
SW |
для соленой воды |
F |
четырехтактный мотор |
SeaPro |
для коммерч. использования |
Sail |
доп. мотор на яхтах |
BF |
груз. редуктор для тяж. судов |
OptiMax |
прямой впрыск топлива |
JET |
водометный мотор |
|
|
|
|
Технические характеристики |
Verado 250 L |
|
Максимальная мощность, л.с/кВт: |
250/186 |
Макс. число об/мин: |
5800—6400 |
Цилиндры: |
6 (в ряд)/4 клапана на цилиндр, два распредвала |
Диаметр/ход поршня: |
82 x 82 |
Охлаждение: |
Вода + термостат + регулятор давления – регулятор давления наддува |
Система впуска: |
Система электронного управления дросселем SmartCraft DTS, нагнетатель с
охлаждением наддувочного воздуха и электронным регулятором давления
наддува |
Зажигание: |
Индуктивное с электронным блоком управления SmartCraft PCM 07 |
Топливная система: |
Управляемая компьютером электронная система последовательного
многоточечного впрыска |
Требования для топлива: |
не ниже 87 по американскому стандарту |
Система смазки: |
Встроенный сухой картер |
Требования к маслу: |
По стандартам NMMA, сертифицированное FCW 25W40 |
Передаточное отношение: |
1.85:1 |
Положения переключателя передач: |
Система бестросового переключения передач (SmartCraft DTS) П.х.-Н-З.х. |
Система управления: |
Гидравлическое или электрогидравлическое рулевое управление с
использованием стандартного универсального гидроцилиндра |
Система генератора: |
Полностью регулируемый с ременным приводом 70 А (882 Вт) |
Система регулировки дифферента: |
Электрогидравлическая с программируемым через систему «SmartCraft»
углом наклона |
Система предупредительной сигнализации: |
Система защиты двигателя «Guardian» с технологией SmartCraft |
Выхлопная система: |
Через винт |
Длина корпуса редуктора: |
Длинный 508 мм/XL 635 мм |
Рекомендуемая высота транца: |
Длин. L 381 мм, XL 508 мм |
Индукционная система: |
SmartCraft DTS; управляемая дроссельная заслонка с нагнетателем
воздуха, охладителем и электронным клапаном. |
| |