Гидроцикл YAMAHA Super Jet |
|||
|
Длина, м | 2,24 |
Ширина, м | 0,68 |
Высота, м | 0,66 |
Сухой вес, кг | 139 |
Объем багажника, л | - |
Количество человек | 1 |
Тип двигателя | 2-цилиндровый |
Объем двигателя, куб.см | 701 |
Диаметр/ ход поршня, мм | 81 х 68 |
Мощность | 53,7 кВт (73 л.с.) |
Карбюратор | 2xMikuni BN38 |
Зажигание | CDI |
Система смазки | 50:1 предварительное смешивание |
Винт | 3-лопастной, алюминий |
Тип водомета | 144 осевой одноступенчатый |
Топливный бак, л | 18 |
Масляный бак, л | - |
Подача масла | 50:1 предварительное смешивание |
“Во-первых, под весом взрослого человека “SuperJet” с выключенным
мотором попросту тонет — чтобы держаться на поверхности, нужна
скорость, и чем больше, тем лучше. Во-вторых, мотоциклетный руль,
поворачивающий вправо-влево сопло водомета, здесь скорей для блезиру —
управляется машина прежде всего за счет перемещения веса водителя и
манипуляций газом. В-третьих, глиссирующая поверхность днища у него,
как у лыжи или доски, длинная, узкая и практически плоская. И, наконец,
в-четвертых — водитель (за неимением лучшего термина приходится
пользоваться этим) располагается стоя, а не сидит на привычном сиденье
мотоциклетного типа.
Хотя “SuperJet” со всеми его акробатическими возможностями
действительно можно рассматривать в качестве тренажера, для спокойной
езды умелому катальщику вовсе не требуется запредельных усилий — у меня
на глазах на нем спокойно разъезжала девчушка лет восьми. Правда, детям
проще — “стоячка” выдерживает их вес даже без хода, словно крошечная
лодочка, поэтому можно двигаться даже при минимальных оборотах мотора.
А вот с тяжеловесами все наоборот — спортсменам более 100 кг “SuperJet”
обычно не рекомендуют, хотя есть и исключения”.
Выдержка из журнала “Катера и яхты”.