|
|
Со сверхлегкой конструкцией, мгновенным ускорением, непревзойденной
способностью маневрировать и огромными резервами мощности ровного и
универсального двухтактного двигателя, Yamaha SuperJet заслуженно
завоевал статус легендарного в среде профессиональных гонщиков. Но
случилось практически невозможное – мы сделали его еще лучше!
Разработанный в тесном сотрудничестве с Nicolas Rius, 10-кратным
чемпионом мира и обладателем 14 европейских титулов, новейший SuperJet
двигается быстрее, ускоряется стремительнее, поворачивает точнее и еще
лучше сбалансирован, что значительно улучшает его управляемость и
уменьшает усилия, затрачиваемые в гонке.
|
|
|
Длина, м |
2,24 |
Ширина, м |
0,68 |
Высота, м |
0,66 |
Сухой вес, кг |
139 |
Объем багажника, л |
- |
Количество человек |
1 |
Тип двигателя |
2-цилиндровый |
Объем двигателя, куб.см |
701 |
Диаметр/ ход поршня, мм |
81 х 68 |
Мощность |
53,7 кВт (73 л.с.) |
Карбюратор |
2xMikuni BN38 |
Зажигание |
CDI |
Система смазки |
50:1 предварительное смешивание |
Винт |
3-лопастной, алюминий
|
Тип водомета |
144 осевой одноступенчатый |
Топливный бак, л |
18 |
Масляный бак, л |
- |
Подача масла |
50:1 предварительное
смешивание |
“Во-первых, под весом взрослого человека “SuperJet” с выключенным
мотором попросту тонет — чтобы держаться на поверхности, нужна
скорость, и чем больше, тем лучше. Во-вторых, мотоциклетный руль,
поворачивающий вправо-влево сопло водомета, здесь скорей для блезиру —
управляется машина прежде всего за счет перемещения веса водителя и
манипуляций газом. В-третьих, глиссирующая поверхность днища у него,
как у лыжи или доски, длинная, узкая и практически плоская. И, наконец,
в-четвертых — водитель (за неимением лучшего термина приходится
пользоваться этим) располагается стоя, а не сидит на привычном сиденье
мотоциклетного типа.
Хотя “SuperJet” со всеми его акробатическими возможностями
действительно можно рассматривать в качестве тренажера, для спокойной
езды умелому катальщику вовсе не требуется запредельных усилий — у меня
на глазах на нем спокойно разъезжала девчушка лет восьми. Правда, детям
проще — “стоячка” выдерживает их вес даже без хода, словно крошечная
лодочка, поэтому можно двигаться даже при минимальных оборотах мотора.
А вот с тяжеловесами все наоборот — спортсменам более 100 кг “SuperJet”
обычно не рекомендуют, хотя есть и исключения”.
Выдержка из журнала “Катера и яхты”.