40 ЕО
Средний двухтактный мотор с системой выхлопа через гребной винт, двойным запуском( ручной или автоматический), автоматическим подмешиванием масла в горючую смесь; с возможность дистанционного или рычагового управления, тремя передачами и пятью позициями + 1 дополнительная для мелководья весом 75 кг. Также имеется прозрачное окно на капоте мотора, дающее возможность дать визуальную оценку уровня масла во встроенном масляном баке.
Условные обозначения
М |
ручной пуск |
Е |
электрический пуск |
L |
длина корп. прив. вала 508мм |
XL |
длина корп. прив. вала 635мм |
нет L,XL |
длина корп. прив. вала 381мм |
O |
автомат. смеш. масла с бенз. |
PT |
электрический гидроподъем |
C |
обратное вращение винта |
EFI |
электрон. впрыск топлива |
SW |
для соленой воды |
F |
четырехтактный мотор |
SeaPro |
для коммерч. использования |
Sail |
доп. мотор на яхтах |
BF |
груз. редуктор для тяж. судов |
OptiMax |
прямой впрыск топлива |
JET |
водометный мотор |
|
|
|
|
Технические характеристики |
40 M |
|
Максимальная мощность, л.с/кВт: |
40/29,4 |
Максимальные обороты: |
4500-5500 |
Рабочий объём, см.куб: |
644 |
Диаметр Х ход поршня, мм: |
76 Х 71 |
Система газораспределения: |
С возвратно петлевой продувкой ( с 2 карбюраторами) |
Выхлопная система: |
Через гребной винт |
Охлаждение: |
Вода + термостат + регулятор давления |
Зажигание: |
Модульная, разрядно-ёмкостная |
Запуск: |
Ручной или электрический |
Передаточное отношение: |
2,0:1 |
Система смазки: |
Одноточечная, инжекторная, с регулируемой подачей |
Система управления: |
Румпель или дистанционно |
Передачи: |
Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: |
5+позиция для мелководья (эл. гидропривод по выбору) |
Длина приводного вала, мм: |
381, Длинный 508 |
Топливный бак, л: |
Выносной 24 л. |
Варианты моделей: |
40 E; 40 EL; 40 EO; 40 ELO; 40 ELPTO |
|
|
|